среда, 23 ноября 2011 г.

SEO продвижение блога

 Совсем недавно завёл свой блог, сразу же столкнулся с проблемой поисковой оптимизации. Полез в интернет за информацией. Инфы было море, но большинство статей либо устарело, либо было трудно для понимания новичку. Вобщем, на то чтобы перелопатить всё это ушло время. В этой статье я опишу правила написания статей, которые я усвоил, а так же вкратце напишу о других методах поисковой оптимизации.

ВЧ СЧ НЧ запросы
Итак, для начала необходимо составить список ключевых слов. Запросы делятся на низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные. Основной трафик идёт с низко и среднечастотных запросов, т.к. высокочастотные имеют большую конкуренцию. Поэтому я бы посоветовал продвигать сайт используя ключевые слова для низко и среднечастотных запросов.

Как подобрать ключевые слова
Ключевые слова можно подобрать с помощью статистики Google. У Яндекса тоже есть своя статистика, но её использовать не рекомендуют.
При выборе ключевых слов, уделите внимание вопросительным формам запросов. Также не забудьте что, например, запросы "как писать ключевые слова" и "ключевые слова как писать" дадут разные результаты. После того как ключевые слова подобраны, можно приступить к написанию статьи. Вообще говоря, можно оптимизировать уже написанную статью, но это будет несколько сложнее.

Куда вставлять ключевые слова
Вес ключевых слов увеличивается, если они присутствуют:
  • в URL сайта - здесь готовые блоги уже оптимизированны
  • Теге title. Для блогов это как правило название самого блога + название статьи. Не советуется использовать слишком длинные названия статьи и/или насыщать их ключевыми словами
  • В заголовках, обозначаемых тегами h1...h6. На blogger в статью можно вставить заголовки не выше h3.
  • В тегах strong(логическое выделение) и b(обычное выделение жирным цветом). Хотя насчёт b точной информации я не нашел. На blogger тег strong автоматически заменяется на b.
  • В теге alt при вставке картинок и в анкорах ссылок при вставке ссылок для перелинковки(расстановка ссылок в целях перераспределения веса страниц сайта)
  • В начале или конце абзаца. Но это не значит что нужно лепить все ключевики в самом начале, будет лучше распределить их по всему тексту.
  • Некоторые говорят что теги description и <meta keywords="..."> повышают вес ключевых слов, но в руководстве Google по поисковой оптимизации сказано что description используется толкьо для создания сниппетов(краткого описания), а про keywords вообще ничего не написано. На blogger описание(тег description) можно задать только для блога, но не для каждой страницы 
Но не забывайте, что чем больше на странице ключевых слов, тем меньше их значение.
Также рекомендуется использовать символы — и «» вместо - и "". Будет плюсом, если в статье присутствуют картинки.

Другие методы seo продвижения
Белое SEO:
  • Добавление ключевых слов
  • Облегчение доступа на сайт для бота(например, создание карты сайта)
  • Внутренняя перелинковка
  • Добавление внешних ссылок(RSS агрегаторы, рейтинги и прочее)
  • Прогон по белым каталогам
Черное SEO: Думаю, вы и сами без проблем сможете найти методы черного SEO, но помните, что как правило такие сайты быстро выкидывают из индексации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий