Совсем недавно завёл свой блог, сразу же столкнулся с проблемой поисковой оптимизации. Полез в интернет за информацией. Инфы было море, но большинство статей либо устарело, либо было трудно для понимания новичку. Вобщем, на то чтобы перелопатить всё это ушло время. В этой статье я опишу правила написания статей, которые я усвоил, а так же вкратце напишу о других методах поисковой оптимизации.
ВЧ СЧ НЧ запросы
Итак, для начала необходимо составить список ключевых слов. Запросы делятся на низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные. Основной трафик идёт с низко и среднечастотных запросов, т.к. высокочастотные имеют большую конкуренцию. Поэтому я бы посоветовал продвигать сайт используя ключевые слова для низко и среднечастотных запросов.
Как подобрать ключевые слова
Ключевые слова можно подобрать с помощью статистики Google. У Яндекса тоже есть своя статистика, но её использовать не рекомендуют.
При выборе ключевых слов, уделите внимание вопросительным формам запросов. Также не забудьте что, например, запросы "как писать ключевые слова" и "ключевые слова как писать" дадут разные результаты. После того как ключевые слова подобраны, можно приступить к написанию статьи. Вообще говоря, можно оптимизировать уже написанную статью, но это будет несколько сложнее.
Куда вставлять ключевые слова
Вес ключевых слов увеличивается, если они присутствуют:
Также рекомендуется использовать символы — и «» вместо - и "". Будет плюсом, если в статье присутствуют картинки.
Другие методы seo продвижения
Белое SEO:
ВЧ СЧ НЧ запросы
Итак, для начала необходимо составить список ключевых слов. Запросы делятся на низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные. Основной трафик идёт с низко и среднечастотных запросов, т.к. высокочастотные имеют большую конкуренцию. Поэтому я бы посоветовал продвигать сайт используя ключевые слова для низко и среднечастотных запросов.
Как подобрать ключевые слова
Ключевые слова можно подобрать с помощью статистики Google. У Яндекса тоже есть своя статистика, но её использовать не рекомендуют.
При выборе ключевых слов, уделите внимание вопросительным формам запросов. Также не забудьте что, например, запросы "как писать ключевые слова" и "ключевые слова как писать" дадут разные результаты. После того как ключевые слова подобраны, можно приступить к написанию статьи. Вообще говоря, можно оптимизировать уже написанную статью, но это будет несколько сложнее.
Куда вставлять ключевые слова
Вес ключевых слов увеличивается, если они присутствуют:
- в URL сайта - здесь готовые блоги уже оптимизированны
- Теге title. Для блогов это как правило название самого блога + название статьи. Не советуется использовать слишком длинные названия статьи и/или насыщать их ключевыми словами
- В заголовках, обозначаемых тегами h1...h6. На blogger в статью можно вставить заголовки не выше h3.
- В тегах strong(логическое выделение) и b(обычное выделение жирным цветом). Хотя насчёт b точной информации я не нашел. На blogger тег strong автоматически заменяется на b.
- В теге alt при вставке картинок и в анкорах ссылок при вставке ссылок для перелинковки(расстановка ссылок в целях перераспределения веса страниц сайта)
- В начале или конце абзаца. Но это не значит что нужно лепить все ключевики в самом начале, будет лучше распределить их по всему тексту.
- Некоторые говорят что теги description и <meta keywords="..."> повышают вес ключевых слов, но в руководстве Google по поисковой оптимизации сказано что description используется толкьо для создания сниппетов(краткого описания), а про keywords вообще ничего не написано. На blogger описание(тег description) можно задать только для блога, но не для каждой страницы
Также рекомендуется использовать символы — и «» вместо - и "". Будет плюсом, если в статье присутствуют картинки.
Другие методы seo продвижения
Белое SEO:
- Добавление ключевых слов
- Облегчение доступа на сайт для бота(например, создание карты сайта)
- Внутренняя перелинковка
- Добавление внешних ссылок(RSS агрегаторы, рейтинги и прочее)
- Прогон по белым каталогам
Комментариев нет:
Отправить комментарий